ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В НИР

1) Общие вопросы

1.1) Ваш возраст:

1.2) Должность, которую Вы занимаете в вузе:

1.3) Ученая степень, ученое звание

1.4) Стаж работы в ВУЗе

1.5) Ваше отношение к НИР как составной части деятельности преподавателя ВУЗа:

1.6) Если бы Вы имели возможность выбирать среди профессиональных функций преподавателя, выбрали бы для себя необходимость вести научные исследования?

1.7) Какое из высказываний больше соответствует Вашим профессиональным предпочтениям?

1.8) Нравится ли Вам учебный предмет, который Вы преподаете?

1.9) Согласны ли Вы с тем, что современная наука делается сегодня, в первую очередь, вузовскими преподавателями?

1.10) Осуществляется ли в ВУЗе повышение квалификации, направленное на формирование у сотрудников компетенций, необходимых для установления и поддержания международных научных контактов (изучение иностранных языков, ознакомление с деятельностью научных фондов,

1.11) Основными задачами современного ВУЗа и преподавателей, по Вашему мнению, является (выберите 3 задачи, наиболее важные с Вашей точки зрения):

1.12) Создаются ли в Вашем ВУЗе условия для преподавателей, активно занимающихся наукой?

1.13) Осуществляется ли работа по стимулированию и мотивации в направлении активизации участия в НИР преподавателей ВУЗа?

1.14) Хотели бы Вы перейти на другую работу, не связанную с необходимостью вести научные исследования?

1.15) ҒЗЖ жетекшілік ететін бөлімшенің (басқарманың) жұмысында қандай кемшіліктер бар?

1.16) Умение оформить результаты исследования в соответствии с требованиями к содержанию и стилю научных публикаций

2) Оцените свой уровень исследовательской компетентности по следующим группам умений в области НИР (отметьте галочкой):

2.1) Умение выявить актуальную проблему в своей области науки, выбрать направление поиска, поставить валидные цели и задачи

2.2) Умение осуществлять информационный поиск, ориентироваться в информационном пространстве по проблеме (в т.ч. в электронных базах данных, сети Интернет и др.), критически перерабатывать выявленную информацию

2.3) Умение разработать программу исследования. Владение методами и приемами научного исследования (общими и специальными), в т.ч. методами математической статистики

2.4) Умение организовать и провести экспериментальное исследование, обработать полученные данные, выявить тенденции

Настоящая анкета разработана с целью определения и дальнейшего повышения уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг университета.

Анкета анонимная, при обработке анкеты данные будут использованы в обобщенном виде. Для заполнения Вам необходимо выбрать один вариант ответа, соответствующий Вашему мнению.