ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ)

1) Считаете ли вы, что деление обучающихся на отдельные учебные группы (по уровню знаний, способностям, интересам) способствует достижению высоких результатов обучения в целом? Почему?

2) Считаете ли вы, что можно повысить качества обучения применяя коллективную персонификацию учебного процесса (каждый обучающиеся, осваивая одинаковые типы деятельности, решает свои персональные задачи)? Почему?

3) Считаете ли вы, что необходимо отделить обучающихся в отношении приема и помощи выполнения плановых контрольных заданий (домашних задании, СРС, разделов курсовых работ (проектов) и др.)? Почему?

4) Рассматриваете ли вы, возможность применение разноуровневой формы обучения (уровневая дифференциация обучения) по преподаваемым вами дисциплинам? Почему?

5) Как вы считаете, есть ли необходимость применения уровневой дифференциации обучения (деление обучающихся на отдельные учебные группы по наличию у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств) по всей программе (дисциплинам) курса? Почему?

Настоящая анкета разработана с целью определения и дальнейшего повышения уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг университета.

Анкета анонимная, при обработке анкеты данные будут использованы в обобщенном виде. Для заполнения Вам необходимо выбрать один вариант ответа, соответствующий Вашему мнению.