ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ (ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ) ПО ДИСЦИПЛИНЕ

1) Какая форма оценивания учебных достижений применяется по дисциплине?

2) Считаете ли вы, что применение данной формы оценивания учебных достижений дает возможность преподавателю объективно оценивать реально полученные знания обучающихся по дисциплине? Почему?

3) Считаете ли вы, что применение данной формы оценивания учебных достижений положительно влияет на получение ключевых компетенций?

4) Степень риска разрыва между реальным и запланированным результатом обучения (РО) дисциплины при применении данной формы оценивания учебных достижений:

5) Получается ли применение персонифицированного (инклюзивность, индивидуализация) подхода в обучении и оценивании качества знаний обучающихся по дисциплине? Почему (причина)?

Настоящая анкета разработана с целью определения и дальнейшего повышения уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг университета.

Анкета анонимная, при обработке анкеты данные будут использованы в обобщенном виде. Для заполнения Вам необходимо выбрать один вариант ответа, соответствующий Вашему мнению.