ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1) Оцените занятия преподавателя с точки зрения содержания лекции

1.1) Лекции преподавателя информативны, не содержат «воды»

1.2) Преподаватель свободно отвечает на вопросы обучающихся по теме занятия

1.3) Преподаватель на занятии включает обучающихся в режим диалога

1.4) Преподаватель обычно зачитывает конспект лекций

1.5) Преподаватель при чтении лекций ограничивается текстом учебника

1.6) Преподаватель может допускать ошибки и неточности в изложении материала

1.7) Преподаватель может поддержать обсуждение тем, не связанных с его курсом

1.8) Преподаватель объясняет значение данного предмета для будущей профессии

1.9) Преподаватель приводит примеры из реальной практики профессиональной деятельности, разбирает и решает задачи на производственные ситуации

2) Оцените занятия преподавателя с точки зрения их организации

2.1) Преподаватель умеет организовать интересную дискуссию по теме занятия

2.2) Преподаватель обычно интересуется, какие вопросы вызывают у обучающихся затруднения

2.3) Преподаватель не излагает материал в готовом виде, заставляет обучающихся находить истину в ходе самостоятельного поиска, опираясь на уже освоенный материал

2.4) Преподаватель четко формулирует цель занятия и вопросы плана

2.5) Обычно мне понятна логика изложения материала преподавателем

2.6) Обычно мне понятны задания, которые дает преподаватель на занятиях

2.7) Вопросы на экзаменах соответствуют содержанию аудиторных занятий и самостоятельной работы

2.8) Вопросы (задания) для самостоятельной работы обычно более сложные, чем материал, рассматриваемый в аудитории

2.9) Обычно мне понятны задания, которые дает преподаватель для самостоятельного выполнения

2.10) В течение семестра преподаватель проводит контрольные, проверочные работы, тесты по своему предмету

2.11) Преподаватель обычно комментирует результаты контрольных, проверочных работ, тестов, опираясь на известные нам критерии оценки

2.12) Преподаватель контролирует выполнение домашних заданий

2.13) Преподаватель использует на занятии презентации

2.14) Преподаватель отмечает присутствие обучающихся на занятии

2.15) Преподаватель добивается отра-ботки пропущенных занятий

2.16) Преподаватель обычно точно соблюдает учебное расписание (вовремя начинает и заканчивает занятие, делает перерыв)

2.17) Преподаватель отменяет или пе-реносит занятия, не предупреждая студентов

3) Ответьте на вопросы, касающиеся коммуникации преподавателя с обучающимися

3.1) Преподаватель повышает голос, проявляет неуважение к обучающимся

3.2) Преподаватель не учитывает жизненные обстоятельства обучающихся, послужившие причиной невыполнения его требований

3.3) Преподаватель учитывает пожелания обучающихся относительно организации занятий, формы проведения экзаменов

3.4) Преподаватель заинтересовывает излагаемым материалом

3.5) Преподаватель согласовывает с обучающимся свою систему требований и четко ее соблюдает сам, добивается выполнения ее обучающимися

3.6) Я бы рекомендовал (а) курс данного преподавателя другим обучающимся

Настоящая анкета разработана с целью определения и дальнейшего повышения уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг университета.

Анкета анонимная, при обработке анкеты данные будут использованы в обобщенном виде. Для заполнения Вам необходимо выбрать один вариант ответа, соответствующий Вашему мнению.