ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО КУРСУ (ДИСЦИПЛИНЕ)

Форма обучения

Ф.И.О. преподавателя

1) Оцените каждое приведенное в таблице утверждение

1.1) Ваше отношение к содержанию курса (дисциплины)

1.2) Эффективность преподавания, донесения и объяснения материала

1.3) Формальная организация курса (силлабус, распределение нагрузки в заданиях и т.п.)

1.4) Использование наглядности в курсе (слайды, схемы, словесные примеры и т.д.)

1.5) Актуальность и ценность тем, рассмотренных в курсе

1.6) Возможность проявления инициативы и выражения собственного мнения обучающихся

1.7) Возможность участия обучающихся в формирования содержания курса

1.8) Возможность обучающихся предлагать формы и методы оценивания

1.9) Объем усвоенной по курсу информации

1.10) Соответствие материала курсу

1.11) Дисциплина и посещаемость на занятия по данной дисциплине

1.12) Оцените выраженность личных и профессиональных качеств преподавателя, ведущего данный курс (дисциплину)

1.13) Компетентность и уверенность преподавателя в излагаемом материале

1.14) Активность и вовлеченность в процесс преподавания обучающихся

1.15) Творческий подход к проведению занятий

1.16) Качество ответов на вопросы обучающихся

1.17) Доступность для дополнительной помощи и консультации

1.18) Заинтересованность в достижениях обучающихся

1.19) Прозрачность и объективность системы выставления оценок

1.20) Логичность и адекватность требований по курсу

2) Сколько в среднем часов в неделю Вы потратили на подготовку к данному курсу

2.1) Работа в Интернете

2.2) Работа в библиотеке

2.3) Подготовка дома на основании собственных источников и ресурсов

3) Оцените уровень сложности курса

3.1) Оцените

4) В какой мере следующие виды работ влияют на эффективность и результативность оцениваемого курса (дисциплины)

4.1) Аудиторные занятия (лекции, семинары, практические, лабораторные)

4.2) Выездные учебные занятия в реальном производстве/организации

4.3) Внеаудиторные занятия на базах практик (экскурсии, посещение потенциальных мест работы и т.д.)

4.4) Выполнение проектов (тематических, творческих и др.)

4.5) Индивидуальные консультации (внеаудиторные консультации, СРОП)

4.6) Налаживание бизнес-контактов (приглашение на занятия узкопрофильных специалистов, гостевые лекции и т.д)

5) Какие виды работ, Вы хотели бы видеть в рамках данного курса, которые, по Вашему мнению, увеличат его эффективность и результативность?

5.1) Ответ

6) Оцените в целом Вашу удовлетворенность данной дисциплиной, в %

6.1) Ответ

Настоящая анкета разработана с целью определения и дальнейшего повышения уровня удовлетворенности обучающихся качеством предоставления образовательных услуг университета.

Анкета анонимная, при обработке анкеты данные будут использованы в обобщенном виде. Для заполнения Вам необходимо выбрать один вариант ответа, соответствующий Вашему мнению.